Татарстан, журнал,
22 февраля 2017 г.
Онлайн-продажи позволяют существенно повысить доступность услуги ОСАГО 826 просмотров
У автолюбителей появилась удобная альтернатива бумажному полису ОСАГО – возможность оформить его через Интернет.
С 1 января 2017 года все страховые компании, которые имеют лицензию на заключение договоров ОСАГО, обязаны заключать его в электронном виде на всей территории Российской Федерации. Купить полис можно на сайте страховой компании в интернете, не выходя из дома, при этом доступ к сайту страховой организации может осуществляться через сайт Российского союза автостраховщиков.
Онлайн-продажи позволяют существенно повысить доступность услуги ОСАГО. Так, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в Татарстане за январь текущего года приобретено 1533 полиса.
Стоимость как бумажного, так и электронного полиса ОСАГО рассчитывает одна и та же информационная система страховщика, поэтому нет разницы, приобретается он в офисе, у агента или через Интернет. Для расчета стоимости полиса можно воспользоваться калькулятором ОСАГО, размещенным на официальном сайте Российского союза автостраховщиков www.autoins.ru в разделе «ОСАГО / Расчет стоимости ОСАГО».
Перед заключением договора стоит проверить, доступна ли база Российского союза автостраховщиков (а именно к ней обращается страховщик при заключении договора), это может сделать сам автовладелец. Для этого РСА ввел систему «светофор» (если «зеленый», то база доступна). Проверить доступность онлайн-ресурсов с использованием «светофора» можно по ссылке: http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm_to_availability.htm.
При покупке электронного полиса важно аккуратно заполнять поля на сайте страховщика. Электронное ОСАГО для большинства потребителей является новым сервисом, автовладельцы только привыкают к возможности общаться со страховщиком по Интернету.
Процедура покупки электронного полиса достаточно простая, для нее потребуются те же самые документы, что и для приобретения полиса в офисе, – паспорт, водительское удостоверение, документы о регистрации транспортного средства и диагностическая карта (для автомобилей старше трех лет).
В случае невозможности оформления полиса е-ОСАГО, необходимо понять, с какой именно проблемой столкнулся автолюбитель и на каком этапе.
Например, если сайт страховщика выдает ошибку на этапе регистрации или авторизации на сайте, либо не поступают логин и пароль, автолюбителям просто нужно повторить процедуру через некоторое время. Иногда трафик в рабочее время достаточно высок, и сайты страховщиков могут не справляться с возросшим числом заявок на оформление полиса е-ОСАГО. Можно попробовать воспользоваться их сервисами в нерабочее время или в выходной день.
Также следует обратить внимание на качество интернет-соединения. Если проблема в нём, то обратиться к интернет-провайдеру.
Если проблема не с соединением, но сайт страховой компании выдает ошибку, необходимо попробовать обратиться в call-центр страховщика.
В случае если предыдущие варианты уже были опробованы и это не принесло результата, вы можете подать жалобу в письменном виде в Отделение – Национальный банк по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Банка России по адресу: 420013, г. Казань, ул. Баумана, д. 37. Также можно заполнить электронную форму в интернет-приемной Банка России: www.cbr.ru.
К обращению нужно приложить скриншот экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании. Без скриншота невозможно установить, что действительно доступа к электронному полису не было. Если у вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО нужно указать в обращении также логин. Указание таких параметров как IP-адрес, MAC-адрес и номер SIM-карты позволит в ряде случаев более детально разобраться в возникших сложностях.
Вся пресса за 22 февраля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|